Портфолио


I. Общая часть

ФИО: Буяльский Владислав Дмитриевич
Дата рождения: 12.04.1995
Контактная информация: указана на данной странице

Вернуться в начало

II. Жизненный опыт (краткая автобиография)

Буяльский Владислав Дмитриевич 12.04.1995, окончил в 2012 году Областную специальную школу-интернат для детей с нарушением зрения г. Караганда, республики Казахстан.
В этом же году на "Отлично" закончил ДШИ №1 по классу "Баян" (Класс преподавателя Емельяненко А.К.)
Выдержав вступительные испытания, в 2012 году был зачислен в Курский музыкальный колледж-интернат слепых по специальности "Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)", по классу "Баян" (Класс преподавателя Дудошникова П.В.)
В 2016 году с Красным дипломом окончил Курский музыкальный колледж-интернат слепых и в этом же году поступил в Российскую государственную специализированную академию искусств г. Москва
на музыкальный факультет по специальности "Искусство концертного исполнительства (концертные народные инструменты)", по классу "Баян" (Класс преподавателя Сидорова Ю.С.)

2.1. Значимые профессиональные достижения

За время обучения повысил музыкальный и исполнительский уровень.
Неоднократно принимал участие в выступлениях оркестра русских народных инструментов и инструментальных ансамблей,
а также принимал участие в разного рода фестивалях и конкурсах в качестве солиста.
Результаты Владислава выражаются в следующих наградах и видео фрагментах с концертных выступлений.

2.2. Мотивы обучения

Получить профессию педагога и музыканта.

2.3. Любимые дисциплины

Специальность, оркестровый класс, гармония, компьютерная аранжировка.

Вернуться в начало

III. Характеристика-представление

У Владислава достаточно высокий уровень потребности в достижениях, ему присуще творческое отношение к делу.
Владислав - интроверт, т.е. человек, ориентированный больше на себя, на свой внутренний мир, нежели на происходящее во вне.
Он меланхоличен, склонен концентрировать внимание на своих ощущениях, прислушиваться к внутреннему голосу.
Владислав человек положительный, здравомыслящий, рассудительный, твердый, способный отстаивать свою точку зрения с помощью убедительных и точных аргументов.
Он заранее планирует свои действия, старается не доверять внезапным побуждениям, не импульсивен, предпочитает все взвесить, прежде чем совершить какой-либо поступок.
Владислав старается избегать конфликтных ситуаций, но в споре отстаивает свою точку зрения с излишним упорством.
Ему достаточно сложно перестраивать свое восприятие и представление при изменении ситуации, поэтому его нельзя назвать гибким человеком.
Владислав несколько пессимистичен, иногда замкнут, консервативен, застенчив.

3.2. Наиболее важные компетенции

Владислав способен:
1. Осваивать учебно-педагогический репертуар.
2. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, обладает логическим мышлением.
3. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.

3.3. Отзывы преподавателей и сторонних организаций, руководителей практик

Преддипломная и исполнительская практика оценивается на «отлично».
Студент Буяльский В. успешно проходил исполнительскую и преддипломную практику, участвовал во многих концертных программах в качестве солиста, а также в составе ансамбля и оркестра русских народных инструментов.
Педагогическая практика проходила в форме посещений уроков у преподавателей и письменных отчетов с анализом уроков.
Буяльский В. аккуратно посещал уроки, самостоятельно анализировал результаты посещений и делал необходимые выводы.
Так же, студент Буяльский В проходил учебную практику по педагогической работе и приобрел первоначальный опыт по изучаемой специальности.
Проявил полные знания и умения, использовал индивидуальные методы работы на уроке, очень тщательно планировал урок, четко его организовывал, добивался поставленных целей.
Практикант показал умение работы с коллегами и обучающимися, грамотно иллюстрировал материал.
Проявлял творческий подход к подбору материала, направлял развитие исполнительских навыков ученика.
Всегда был доброжелателен, пользовался авторитетом у ученика.

Вернуться в начало

IV. В социуме

4.1. Кумиры

Ю. Вострелов – баянист-исполнитель, В. Романько – баянист-исполнитель.

4.2. Хобби, интересы

Компьютерная аранжировка, композиция, программирование, вязание, тренажёрка, Showdown, нумерология

4.3. Ценности и идеалы

Получить высшее образование, устроиться на работу, создать семью.

4.4. Мой девиз

Всё можно пережить, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.

Вернуться в начало

Награды


Вернуться в начало

Видео

2016

Государственный экзамен по специальности

С. Франк - Хоральная фантазия №3 a-moll (Переложение для баяна Ф. Липса)

В. Бешевли - Соната-каприччио (Часть I)

Э. Митченко - Обработка русской народной песни "А я сеяла лён"

Вернуться в начало